Зрелая мама трахает парня дочери.

В этом порно видео: cfnm, большие сиськи, большой член, брюнетки, дрочит парню, зрелые, красивая попа, лижет яйца, минет, на кухне, раком, учит трахаться, хардкор, юбка.

Порнозвёзды: Ariella Ferrera, Callie Cyprus, James Deen
Продолжительность: 09:00
Просмотров:

Придя на кухню после секса, парень увидел там маму подруги, у которой был большая грудь, она стала трахать член парня дочери и тереться об него своими сиськами.

Комментарии


  • 15.10.2012
    Ох уж эти мужики, не на минуту их нельзя оставить, сразу же пойдут изменять.
  • 15.10.2012
    Согласна, хотя если посмотреть на его девушку, то я б и сама пошла с кем то переспала.
  • 21.11.2012
    Любой бы настоящий мужик согласился заняться сексом с такой мамашей!
  • 01.02.2013
    Кто сказал про мамашу - тот прав. Зачёт блять.
  • 13.02.2013
    А мне понравился у парнишки в трусиках, признаюсь, хочу молодого конька.
  • 05.04.2013
    Ёпта аахаха, левые коменты, я угараю так то.
  • 05.04.2013
    А даже не левые норм, анонисты. Ахахахаха.
  • 15.04.2013
    Я бы такую выебал!
  • 23.04.2013
    Я бы двоих!!!
  • 22.05.2013
    Мамочка зачет спору нет!!! Дочка тоже ничего, но я бы лучше мамочку раком выебал в попку.
  • 29.06.2013
    Я бы непрочь с такими мамой и дочкой отдохнуть на природе.
  • 10.07.2013
    Да, да, это точно и не только на природе.
  • 10.07.2013
    Одна хорошо, а две тем более, с такой мамашей лучше.
  • 20.12.2013
    Ой блин, да вам, девушкам, если поменять телами с мужским, вы бы сами начали всех трахать.
  • 21.12.2013
    А кто тебе сказал, что и в своём теле девушкам не хочется?
  • 20.01.2014
    Любой женщине или девочке хочется хорошо потрахаться и оттрахать их наша задача мужики!
  • 04.02.2014
    Я трахнул ту мамашу, красивая и сиськи ничего так.
  • 13.09.2015
    Ахахаххаа, я угораю от комментариев.
  • 13.09.2015
    Лол.
  • 25.11.2015
    Хотела молодого конька? Могу себя предложить!
  • 28.02.2016
    У меня сосед ебет тещу, жену, мать и сестру. Четверых разом охаживает! А сестра от него родила, и мать тоже.
  • 09.03.2016
    Ебанутые они все и сестра и мать и теща и сосед значит.
  • 09.03.2016
    Ох уж эти женщины, ни на секунду их нельзя оставить, поебутся и бросят.
  • 09.03.2016
    Товарищ министр обороны РФ! Мне 22 года, я женат на вдове 44 года, которая имеет 25-летнюю дочь. Мой отец женился на этой девушке и таким образом стал моим зятем, поскольку он муж моей дочери. Таким образом, моя падчерица стала моей мачехой, раз уж она жена моего отца. У нас с женой родился сын. Он стал братом жены моего отца и двоюродным братом моего отца. И, соответственно, моим дядей, поскольку он брат моей мачехи. Таким образом, мой сын теперь. мой дядя. Жена моего отца тоже родила ребенка, который стал одновременно моим братом, раз уж он сын моего отца, и моим внуком, поскольку он сын дочери моей жены. Так как муж матери кого-либо является его отцом, получается, что я отец своей жены, раз я брат своего сына. Таким образом, я стал своим собственным дедом. Учитывая вышеизложенное, товарищ министр, прошу вас принять необходимые меры для освобождения меня от призыва, поскольку по закону нельзя призывать на службу одновременно сына, отца и деда. С надеждой на ваше понимание, товарищ министр, студент юридического колледжа - Василий Израилевич Бергман!
Выберите изображение
Разрешённые расширения - jpg, gif, png. Максимальный размер файла - 4 Мб.

Добавить изображение к комментарию
наверх